Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Особое внимание

работе с письмами и обращениями граждан

 в Отделении Фонда социального страхования

             В соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики все граждане ДНР имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны их рассмотреть, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. 

        В 2021 году в Государственном бюджетном учреждении «Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в г. Снежное» продолжалась работа, направленная на совершенствование механизма оперативного и качественного рассмотрения обращений граждан. Организация и проведение этой работы проводилась в соответствии  с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими порядок рассмотрения обращений. Основными принципами в работе специалистов Отделения Фонда с письменными и устными обращениями граждан являются максимальная доступность, законность, равенство граждан при обращении, контроль за своевременностью рассмотрения этих обращений.

         На протяжении 9 месяцев 2021 года личные и выездные приемы граждан, телефонная связь с населением «прямая линия» осуществлялись начальником Отделения и заместителем начальника Отделения в соответствии с утвержденным графиком. 

        Всего за этот период поступило 39 обращений (32 от граждан, 7 от юридических лиц), в том числе 2 письменных, 37 устных, в которых содержалось 42 вопроса. Наибольшее количество обращений поступило в формате «прямая линия» - 32, на личный и выездной прием к руководителю обратились 5 граждан. Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. Наиболее часто встречаются вопросы продолжения или возобновления ежемесячных страховых выплат, обеспечения лекарственными препаратами, протезно-ортопедическими и техническими средствами реабилитации, проведения оперативного лечения за средства Фонда. Другими вопросами интересовались 12 физических и юридических лиц. Тематика этих обращений связана с охраной труда и постановкой на учет страхователей. 

          В Отделении работает телефон «горячей линии» (№ телефона 071-350-60-65). По данному номеру ответственный работник принимает устные обращения, на которые предоставляются консультации и разъяснения. 

        Повышенное внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Закона ДНР «Об обращениях граждан». Сроки рассмотрения обращений граждан Отделением  не нарушаются. Заявителям своевременно предоставлены мотивированные ответы, консультативная помощь со ссылкой на действующие в Донецкой Народной Республике нормативные правовые акты. 

        В целях информирования населения, повышения его правовой грамотности в сфере социальной защиты пострадавших на производстве (членов их семей) в Отделении использовались различные формы взаимодействия  со средствами массовой информации. За отчетный период размещено 15 публикаций в городской газете и на официальных сайтах администрации города, Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной республики и Отделения Фонда. На информационном стенде Отделения развешены графики личных, выездных приемов, прямых линий руководством Фонда и Отделения.

            С целью обеспечения обратной связи с посетителями Отделения, анализа качества предоставляемых услуг работниками Отделения, повышения культуры обслуживания, реализована такая форма работы с населением, как «Книга отзывов и предложений». Граждане вносят в нее свои отзывы о работе специалистов, оставляют свои предложения или замечания.

         Все указанные мероприятия способствуют обеспечению открытости и оперативности в решении как письменных, так и устных обращений граждан.  

                                                      

Главный специалист, Оксана Королева